Выбираем автомагнитолу

4фев 2020
Выбираем автомагнитолу
Сейчас магнитола установлена практически в любом автомобиле. Кто-то использует магнитолу исключительно для прослушивания радио, кто-то для прослушивания музыки с CD, USB, гаджетов на iOS и Android.

 Автомагнитола сейчас установлена в каждом автомобиле. Кто-то использует магнитолу исключительно для прослушивания радио, кто-то для прослушивания музыки с CD, USB, гаджетов на iOS и Android и других носителей, кто-то постоянно пользуется встроенной навигацией, а кто-то даже просмотром телевидения. Да и спектр представленных на рынке автомагнитол позволяет задействовать практически любой функционал, который может понадобиться автовладельцу. Остается только подобрать магнитолу с необходимым функционалом, произвести установку и наслаждаться новым головным устройством.

Причина интереса автовладельцев к установке новой магнитолы кроется в одной простой причине - когда человек покупает автомобиль (как новый, так и поддержанный), то на функционал головного устройства он обращает не так много внимания. Часто, не желания переплачивать за дополнительное оборудование или более дорогую комплектацию, покупатель выбирает автомобиль, где установлена простенькая магнитола. И если на первых этапах эксплуатации автомобиля на это обращается не так много внимания, то со временем автовладелец начинает понимать, что его головному устройству не хватает какого-то функционала. Да и в более навороченной заводской магнитоле могут отсутствовать некоторые функции. Либо же его головное устройство попросту устаревает. Таким образом, у автовладельца и появляться потребность в замене магнитолы, а, следовательно, и возникают вопросы - как и какую магнитолу выбрать?

Из чего выбираем?
В первую очередь автовладельцу необходимо определиться с тем, какую автомагнитолу он желает установить. Здесь у автовладельца три наиболее очевидных выбора - 1 din автомагнитола, 2 din автомагнитола и штатная автомагнитола. У каждого из этих вариантов есть как свои плюсы, так и минусы. Ниже будут рассмотрены различные характеристики и особенности каждого из вариантов, что позволит выделить плюсы и минусы каждого вида автомагнитол. А пока что краткая информация о каждом из них.

1 дин автомагнитолы - это аппараты размером 178х155х50. Как правило, это автомагнитолы без дисплея (имеется небольшой не сенсорный для отображения текстовой информации). Есть ряд 1 дин магнитол с выездным дисплеем - подобный вариант оснащен сенсорным дисплеем. Аппараты без дисплея - исключительно музыкальный вариант. Аппараты с дисплеем - музыкально-мультимедийный вариант. Если на приборной панели не предусмотрен паз для установки, то может понадобиться переходная рамка. Очень большой ассортимент от различных производителей. Стоимость оборудования находится в весьма низкой ценовой категории. Минимальное время установки. Невысокая стоимость установки.

2 дин автомагнитолы - это аппараты размером 178х155х100. Как правило, это магнитолы с сенсорным дисплеем, при этом есть ряд 2 дин автомагнитол без дисплея. Двухдиновые автомагнитолы без дисплея находятся в более низкой ценовой категории, чем аппараты с дисплеем. 2 дин автомагнитолы вполне можно считать музыкально-мультимедийным вариантом. В большинстве случаев для установки требуются переходная рамка. Довольно большой ассортимент от различных производителей. На стоимость и время установки влияет наличие того или иного функционала.

Штатные автомагнитолы - автомагнитолы, практически в точности повторяющие по форме и размерам заводские автомагнитолы. Практически всегда штатные автомагнитолы являются исключительно мультимедийным вариантом. Находятся в весьма высокой ценовой категории. Для установки не требуется переходных рамок. Ассортимент ограничен кузовом автомобиля, под который подбирается автомагнитола. В зависимости от популярности автомобиля выбор может составлять от одной до нескольких автомагнитол. На стоимость и время установки влияет наличие того или иного функционала.

1 din магнитолы 2 din магнитолы Штатные магнитолы
Рамки для автомагнитол
Не стоит думать, что любую понравившуюся магнитолу можно так просто установить в любой автомобиль. Если разговор о штатной магнитоле, то никаких проблем быть не должно, так как магнитола идет с рамкой, которая в точности соответствует заводской. Для установки же 1 din или 2 din магнитол может потребоваться переходная рамка. В лучшем случае понадобится недорогая проставка, которая закроет технологические щели. Если же конструкция головного устройства не позволяет произвести установку магнитолы, то потребуется рамка с пазом для универсальной магнитолы. Подобные рамки индивидуальны не только для разных моделей всех марок автомобилей, но и для многих кузовов внутри каждой из моделей. И в зависимости от изощренности автопроизводителя (а именно формы заводской рамки), стоимость рамки под установку новой автомагнитолы может быть весьма высокой, что может отпугнуть некоторых автовладельцев.

Либо же потребуется доработка имеющейся рамки. В любом случае, при выборе магнитолы в свой автомобиль стоит озаботиться и наличием соответствующей рамки (а их может не быть для некоторых моделей авто, особенно если кузов совсем новый, либо автомобиль не массовый), либо необходимостью доработки имеющейся. Конечно, рамку под любую магнитолу можно изготовить и вручную, а также перетянуть ее необходимым материалом, чтобы она гармонично сочеталась с приборной панелью, но это дополнительные затраты, на которые готов пойти не каждый автовладелец.

Рулевой интерфейс
Практически любой современный автомобиль оснащен кнопками на руле, благодаря чему появляется возможность удобного управления различными функциями автомобиля, в том числе и головным устройством. При установке новой магнитолы, штатные кнопки на руле работать не будут, поэтому потребуется установка рулевого интерфейса. Если сообщение идет по своей CAN-шине, то не удастся отделаться универсальным интерфейсом, и придется искать индивидуальный интерфейс под конкретный автомобиль. Для автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле, подойдет универсальный интерфейс. Естественно, оригинальный интерфейс обойдется автовладельцу дороже, чем универсальный, но практически любой автовладелец бывает заинтересован в восстановлении работоспособности рулевого управления головным устройством.

Функционал и особенности современных магнитол
Среди основных функций, которые необходимы автовладельцам, можно выделить следующие:

Способы воспроизведения информации

Уже давно прошли те времена, когда магнитолы комплектовались кассетной декой. Хотя понемногу движется к закату и время доминирования CD-проигрывателей. Все больше выпускается магнитол, в которых дисковый проигрыватель совсем отсутствует, что касается как 1 din, так и 2 din магнитол. Автовладельцы предпочитают воспроизводить аудио и видео файлы с помощью внешних носителей информации - USB носителей, SD/micro SD карт, жестких дисков, а также с помощью AUX разъема, позволяющего воспроизводить файлы с портативных гаджетов (плееры, телефоны, смартфоны и т.д.). Либо же воспроизведение происходит по средствам технологии Bluetooth, благодаря которой отпадает необходимость возиться с проводами. Так что стоит подбирать ту автомагнитолу, в которой имеются те функции, которые позволят быстро и удобно воспроизводить все необходимые файлы.

CD-диски Флешки, SD-карты Телефоны и смартфоны
Навигация с пробками

Магнитола с навигацией
Далеко не всем удобно возиться с портативными навигаторами, которые хоть и хорошо справляются со своими обязанностями, но занимают место на приборной панели, а также постоянно требуют подзарядки. Куда удобней для этой цели использовать головное устройство, с чем согласно большое количество автовладельцев. Выбирая магнитолу с навигацией, стоит обратить внимание на навигационную программу. Не все программы полностью адаптированы для нашей страны и конкретных городов. Кроме того, могут понадобиться карты других стран и т.д. В некоторых магнитолах имеется возможность загружать разное навигационное ПО, но так как некоторые производители придерживаются какой-то одной навигационной программы, либо даже имеют свое навигационное ПО, то стоит выбирать именно ту магнитолу, карты которой наиболее адаптированы для конкретной местности.

Но устройство с навигацией еще не подразумевает отображение пробок. Организовать отображение пробок можно с помощью модема, хотя некоторые магнитолы с навигацией не поддерживают такую возможность. Если такая возможность имеется, то стоит обратить внимание на то, что у некоторых производителей автомагнитол поддерживается только их собственный модем. Но есть и магнитолы, которые поддерживают различные модемы. Кроме того практически любая магнитола с поддержкой навигации предполагает наличие внешней GPS-антенны.

Если выбор пал на штатную автомагнитолу, то здесь, как правило, не возникает никаких проблем, так как большинство автомагнитол снабжены функцией навигации, при том, что в качестве навигационной системы выступает адекватный Навител Навигатор. Но далеко не все 2 din магнитолы снабжены этой функцией, да и навигационные программы и большинства производителей разные. Но если не считать Pioneer, то у большинства производителей навигация вполне работоспособна (Alpine - iGo, Kenwood - Garmin, Prology - Навител). Есть и 1 din автомагнитолы с поддержкой навигации (аппараты с выдвижным монитором), но в качестве навигационных систем выбор автовладельцев чаще падает на двухдиновые или штатные головные устройства.

Магнитолы на ОС Андроид
В последнее время все большее распространения получают автомагнитолы, работающие на ОС Android, что продиктовано желанием автовладельцев иметь в автомобиле не просто автомагнитолу, а настоящий компьютер. Магнитола, работающая на ОС Android - это возможность самостоятельно устанавливать различные программы и приложения, что, к примеру, позволит выбрать необходимую навигационную программу, воспользоваться удобным интерфейсом при воспроизведении музыки и радио, поиграть в Angry Birds и многое другое, что доступно обладателям современных смартфонов и планшетов, работающих на данной ОС (естественно, еще в несколько урезанном варианте). У производителей универсальных магнитол процесс пополнения своего ассортимента магнитола на ОС Андроид еще не поставлен на широкую ногу, и подобные можно отыскать у очень ограниченного числа производителей (к примеру, Prology и Intro). Но куда лучше дела обстоят у производителей штатных автомагнитол, так как в их ассортиментах появляется все больше головных устройств для различных автомобилей, которые работают на данной ОС (InCar, Ca-Fi, Navipilot и другие). Естественно, об однодиновых магнитол речи пока вообще не идет (китайсие "ноунеймы" в расчет не берем).

Кому-то из владельцев также может быть интересно телевидение в автомобиле. При желании получить более качественную картинку и картинку в движении, необходимо озаботиться установкой цифрового ТВ-тюнера. Если на дисплей головного устройство необходимо вывести изображение с камеры заднего вида, то стоит обратить внимание на наличие входа под камеру. Для кого-то обязательно наличие ИК пульта, но он далеко не всегда идет в комплекте, и иногда его необходимо покупать отдельно. Также востребована технология Bluetooth, позволяющая воспользоваться громкой связью и воспроизводить музыку с плееров (не всегда поддерживается вторая технология, поэтому стоит уточнять). На передней панели магнитолы может отсутствовать вход под USB (ради экономии места), но в этом случае он наверняка должен находиться на задней панели, так что потребуется куда-то выводить провод (к примеру, в бардачок).

Производители автомагнитол
Как и положено, производителей превеликое множество. Среди тех, что на слуху у потребителей, можно выделить - Pioneer, Alpine, Kenwood, Sony, Prology, JVC и некоторые другие (среди производителей универсальных автомагнитол). У некоторых автовладельцев предпочтения в выборе ограничиваются каким-то одним брендом, внутри которого он и ищет магнитолу с необходимым функционалом. Кто-то же рассматривает среди нескольких брендов, так что рассматриваемый ассортимент значительно расширяется. Большинство производителей головных устройств изготавливают либо универсальные, либо штатные магнитолы (хотя есть и исключения). У любого производителя универсальных магнитол, как правило, в ассортименте имеются как 1din, так и 2 din магнитолы. Кроме того, практически всегда возможно выбрать магнитолу в необходимой ценовой категории.

Сложно советовать какие-то конкретные бренды, так как выбор каждого автовладельца происходит по своим собственным критериям. Для кого-то определяющим фактором является цена, для кого-то определенный функционал и т.д. Недорогая и качественная 1 din автомагнитола - можно выбрать Pioneer. Наиболее дешевая 2din магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией - Prology. Магнитола, на которой будет выстраиваться качественная аудиосистема - Alpine.

Среди производителей штатных автомагнитол также очень много названий, при этом постоянно появляются новые. Можно выделить - InCar (Intro), MyDean, Phantom, Ca-Fi, и некоторые другие. Некоторые компании уже давно работают на российском рынке, другие - только начинают свой путь. Только входящие на наш рынок компании могут предложить некоторые скидки на сопоставимое оборудование, при этом имея и свои недостатки - оборудование еще не прошло обкатку на потребителях, а также (очень часто) отсутствует адекватная техническая поддержка и сервисные центры. Очень важен и ассортимент, так как штатная магнитола подбирается под конкретный кузов конкретной модели автомобиля. И если этого головного устройства нет у какого-либо из производителей, то, конечно, придется искать его у конкурентов. Если было найдено несколько штатных головных устройств от разных производителей, то стоит выбирать по наличию необходимого функционала. Некоторые производители уже изготавливают свои устройства, идущие на операционной системе Android, к примеру.

Качество звучания автомагнитол
Автомагнитола - связующее звено всей акустической системы автомобиля и то качество звука, которое она способна выдавать, влияет и на качество звучания всей аудиосистемы. Здесь все будет зависеть от того, какое качество звука интересует автовладельца. Значительная часть автомагнитол выдает вполне обычное звучание, которого будет вполне достаточно большинству автовладельцев. При этом для некоторых автовладельцев важен именно качественный звук, поэтому приходится обращать внимание на каждый компонент аудиосистемы, в том числе и на автомагнитолу.

Если автовладелец выбирает штатную магнитолу или двухдиновую магнитолу за 13 тысяч рублей с большим набором всевозможных функций, то говорить о качестве звука явно не приходится. Это мультимедийные "комбайны", где основной упор сделан на количество функций, а не на качество и чистоту звука. И конечно однодиновая магнитола за 1000 рублей так же вряд ли сможет порадовать автовладельца качеством звучания. Но, как было сказано ранее, максимально качественный звук нужен далеко не всем, поэтому тем автовладельцам, которым больше нужен функционал нового головного устройства, вряд ли стоит сколько-нибудь серьезно обращать внимание на звуковые характеристики головного устройства. Но ...

Многие автовладельцы, меняя магнитолу, часто говорят что-то вроде - "я не меломан" или "мне не нужен крутой звук". То есть нужен "просто звук". Но очевидно, что разговор все-таки идет о довольно хорошем звуке, ведь не может же магнитола за 13-30 тысяч рублей выдавать низкое качество звука. Но проблема в том, что очень даже может. Магнитола за 10 тысяч рублей может выдать куда более качественный звук, чем другая за 20 тысяч рублей. При этом в магнитоле за 10 т.р. могут отсутствовать некоторые мультимедийные функции, которые есть в магнитоле за 20 т.р. Так что очень часто получается, что либо звук, либо мультимедиа. Решать автовладельцу.

А если качество звучания аудиосистемы автовладельцу все-таки не безразлично, то выбор значительно сокращается. Supra, Mystery, Erisson и т.п. здесь, очевидно, ни к месту. Sony, Kenwood и JVC лучше, но тоже далеко не самые лучшие варианты. Думается, что стоит обратить внимание на Pioneer, а еще лучше на Alpine. Ну и конечно стоит обращать внимание на количество всевозможных настроек. Если у Prology их и попросту немного, да и все они усреднены, то у нормальных звуковых магнитол есть возможность устанавливать временные задержки, регулировать частотные срезы и многое другое.


Стоимость автомагнитол
Замена автомагнитолы - одна из наиболее популярных услуг в установочных центрах. Заводское головное устройство, как правило, весьма ограничено в функциональном плане (что часто касается и самых навороченных мультимедийных систем для конкретного автомобиля). Установка более навороченных заводских систем может быть довольно дорогостоящей, да и не весь тамошний функционал может интересовать автовладельца. Вот у автовладельца и появляется возможность выбрать именно то, что ему надо. Естественно, выбор универсальных магнитол велик и автовладелец может выбрать автомагнитолу в необходимой ценовой категории. Здесь очень многое будет зависеть от того, какой функционал от автомагнитолы требуется автовладельцу, так как поиск будет вестись среди тех аппаратов, которые этим функционалом и обладают. Ведь вряд ли кто захочет переплачивать за тот функционал, который ему не интересен.

Как и положено, рассмотрим стоимостные характеристики трех основных видов автомагнитол.

Стоимость 1 din автомагнитол

Наиболее дешевый вариант. Основной ассортимент 1 din автомагнитол находится в пределах 1000-6000 рублей. Более качественные 1 din автомагнитолы, которые максимально функциональны и имеют большое количество звуковых настроек, находятся в ценовой категории до 15000 рублей. Аппараты с выдвижным дисплеем можно взять в ценовой категории от 6000 до 40000 рублей (фактически, это уже мультимедийные центры).

Стоимость 2 din автомагнитол

Двухдиновые аппараты можно разделить на два типа - по наличию/отсутствию сенсорного дисплея. Аппараты без сенсорного дисплея менее функциональны (нет возможности вывести изображение с камеры заднего вида, организовать навигацию и телевидение), поэтому значительно дешевле своих собратьев с сенсорным дисплеем. Их стоимость начинается от 3000 рублей. Найти магнитолу с полно функциональным сенсорным дисплеем до 10 тысяч рублей можно, но все-таки лучше рассматривать варианты "от", а не "до" этой суммы. Есть варианты в диапазоне 60-70 тысяч рублей, и практически всегда это функциональные Алпайны. Но чаще всего автомагнитолы с сенсорным дисплеем приобретаются в диапазоне 13-19 тысяч рублей.

Стоимость штатных автомагнитол

Магнитолы в штатном исполнении искать в диапазоне до 10 тысяч рублей не стоит. Как правило, стоимость штатных автомагнитол находится в пределах 15-40 тысяч рублей. Многое будет зависеть от формы и сложности исполнения магнитолы и рамки, популярности конкретного автомобиля (под который подбирается магнитола), а также функционала устройств (к примеру, наличие/отсутствие ОС Андроид). Но значительная часть штатных автомагнитол находится в пределах 25-30 тысяч рублей.

Стоимость, место, трудности и время установки автомагнитол
Установка автомагнитол
Покупка магнитолы - это один из двух этапов в процессе замены автомагнитолы. Второй, и не менее важный, этап - это установка магнитолы в автомобиль. Хорошо, если у автовладельца есть знакомые в установочном центре или он может произвести установку самостоятельно - это поможет сэкономить на установке. В противном случае тратиться на установку все же придется. Здесь у автовладельца три наиболее очевидных выбора:

• дилерский центр
• установочный центр
• индивидуальный установщик

Естественно, стоимость установки от большей к меньшей идет именно в таком порядке. По причине того, что многие автовладельцы, даже отдав приличные деньги за оборудование, хотят сэкономить на установке, выбор часто падает на третий вариант. Чаще всего, стоимость установки действительно ниже, чем в дилерских и установочных центрах, хотя есть и неоспоримые минусы. В первую очередь, это отсутствие гарантии и возможные проблемы с дилером. Ведь если по причине установки с автомобилем возникнут какие-нибудь проблемы, то дилер попросту может снять автомобиль с гарантии. Кроме того, гарантийные обязанности подобного "сервиса" весьма неочевидны. Естественно, таких проблем нет ни у дилера, ни у авторизованных установочных центров. И там и там будет выдана гарантия на установку, а установочные центры выдадут сертификаты, которые позволят избежать снятия автомобиля с гарантии у дилера. Отличие лишь в том, что дилер производит установку значительно дороже.

На самом деле, качество произведенной установки зависит не от места, где подобная будет произведена, а от специалиста, который и будет заниматься установкой. На себя может работать человек с огромным опытом, в тоже время у дилера может работать молодой и неопытный установщик. И наверняка в первом случае установка будет произведена максимально качественно, а во втором придется возвращаться на некие доработки. Хотя все может быть и совершенно по-иному...как повезет. Но в случае с индивидуальным установщиком автовладелец ни от чего не застрахован. В случае же с дилером и установочными центрами вам будут обязаны бесплатно устранить все недостатки, связанные с установкой.

Конечно, многое зависит и от стоимости приобретенного оборудования. Если магнитола была приобретена за 1000 рублей, то наверняка автовладелец не захочет тратить 1500 рублей на ее установку. Именно в данном случае и будут выискиваться варианты наиболее дешевой установки. Если автомагнитола приобретена за 15-30 тысяч рублей, то наверняка автовладелец не пожалеет 2500 рублей на ее качественную установку.

Кроме того стоит понимать, что стоимость установки, чаще всего, указывается от минимальной, что в большей степени относится к двухдиновым и штатным магнитолам. Все дело в том, что данные аппараты очень часто предполагают наличие некоего внешнего оборудования - gps-антенны (при наличии в головном устройстве навигации) и ТВ-антенны (при наличии телевидения). Установка данных антенн, практически всегда, не входит в стоимость установки головного устройства. Да и на передней панели магнитолы может отсутствовать слот для USB (в этом случае он может быть на задней панели), поэтому потребуется выводить хвостик куда-либо (к примеру, в бардачок). Все это дополнительные затраты и очень часто установка полного комплекта подобной автомагнитолы обойдется автовладельцу примерно в 5000 рублей.

Еще одни параметром при выборе места установки может стать количество времени, которое понадобится на установку автомагнитолы. В дилерских центрах может быть запись, поэтому автомобиль в работу возьмут лишь через несколько дней. У индивидуальных установщиков также может быть много работы, так что взяться за вашу установку он сможет позже ... звоните. Как правило, в установочных центрах таких проблем не возникает, и ваш автомобиль берут в работу сразу по факту обращения. Кроме того, автомобиль клиенту отдают сразу по факту выполнения работ, а не в конце рабочего дня. А сама же установка, в зависимости от сложности работ, может занять от 30 минут до 2-3 часов.

Так же важным фактором при выборе места установки может стать и возможность приобретения необходимого оборудования. У дилеров, как правило, в наличие лишь заводской оборудование (либо ограниченный ассортимент универсального оборудования), поэтому на установку будет необходимо приезжать с полным комплектом самостоятельно приобретенного оборудования. Индивидуальный установщик также вряд ли будет подбирать необходимое оборудование, и приобретать его за вас. Куда удобней дела обстоят в установочных центрах. У автовладельца нет необходимости приобретать все заранее, а лишь требуется подъехать в установочный центр. Как правило, при установочных центрах есть точки продаж, либо установочный центр занимается самостоятельной продажей оборудования. Здесь появляется возможность получить рекомендации по выбору того или иного оборудования, самостоятельно осмотреть и опробовать весь ассортимент и приобрести все, что необходимо для установки. Ведь будет не очень удобно, когда по приезду к дилеру или индивидуальному установщику окажется, что забыта переходная рамка для установки 2 din магнитолы.

Если же в конечном итоге выбор падет на установочный центр, то к вопросу выбора оного стоит подходить аккуратно. В первую очередь необходимо поинтересоваться наличием разрешительных сертификатов на установку дополнительного оборудования на автомобили. Бывает и такое, что у центра просто нет разрешения на подобную деятельность, так что при наличии проблем автомобиль может быть снят с гарантии дилером. Кроме того, стоит обратить внимание на наличие интернет-сайта и почитать отзывы о данном установочном центре. Но не стоит сразу же отворачиваться от тех центров, на которые были найдены негативные отзывы. Никто не идеален и у тех установочных центров, которые работают продолжительное время, обязательно будут негативные отзывы. Хотя, конечно, многое будет зависеть от их количества. Но ниже мы будем говорить именно об авторизованных установочных центрах, которые дорожат своей репутацией.

Но при установке магнитолы в определенные автомобили могут возникать и некоторые проблемы. В большинстве своем, эти проблемы решаемы, но стоимость установки, чаще всего, возрастает. В некоторых новых автомобилях автомагнитолы начинают работать по КАН-шине, следовательно, в положении ключа ACC новая магнитола работать не будет (только при заведенном двигателе). Хотя решить данную проблему, чаще всего, возможно. Стандартной проблемой является несовместимость нового головного устройства со штатными устройствами - парктрониками, камерами, потолочными мониторами. Иногда вопрос решить можно, иногда нет. Также имеется выше обозначенная проблема с рулевыми интерфейсами. В некоторых автомобилях некоторые функции автомобиля могут быть завязаны на штатную магнитолу - к примеру, климат-контроль, так что снова дополнительные трудности. Есть еще некоторые сложности, но это основные. Все это будет дополнительно финансово обременять автовладельца.

выбрать свою магнитолу →http://gadjet.tilda.ws/avto-tovari

Смотрите также:

Хороший видеорегистратор 02.02.2020 Хороший видеорегистратор
Как выбрать хороший видеорегистратор для авто
Электронная тонировка стекол авто 04.02.2020 Электронная тонировка стекол авто
Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться. Цена за такую опцию не маленькая. но...
Стоит ли покупать китайские смартфоны? 03.02.2020 Стоит ли покупать китайские смартфоны?
О качестве смартфонов китайской сборки свидетельствуют отзывы покупателей. Мы просили описать достоинства, недостатки и общее впечатление о купленной в интернет-магазине модели.
Видеорегистратор. Виды и работа. Применение и особенности 04.02.2020 Видеорегистратор. Виды и работа. Применение и особенности
Некоторые автомобилисты думают, что можно обойтись без этого устройства. Однако современная дорожная ситуация такова, что от аварии или спорной ситуации никто не застрахован.
Пуско-зарядное устройство «Старт» 3 в 1. Обзор 04.02.2020 Пуско-зарядное устройство «Старт» 3 в 1. Обзор
Разряженный аккумулятор автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый. Предлагаем Вам современное и эффективное решение этой проблемы – Пуско-зарядное устройство «Старт» 3 в 1
×
Полезные гаджеты